Отдел продаж
+7 показать телефон+7 (800) 7750320
Каталог (345)
Отдел продаж
+7 показать телефон+7 (800) 7750320
+7 показать телефон+7 (800) 775-03-20
(8 показать телефон(846) 3004606
Шаровые краны как тип трубопроводной арматуры получили распространение в нашей стране не так давно, лишь в 1980-е – 90-е гг. Ранее вместо них традиционно использовались только клиновые задвижки, менее удобные в использовании и быстрее выходящие из строя. Конструкция стальных шаровых кранов была разработана зарубежными специалистами, которые стали использовать синтетические каучуки и фторопласт в качестве материала для сёдел уплотнения данной запорной арматуры. Осознав преимущества кранов, отечественная промышленность также освоила их выпуск, по аналогии с импортными.
События в России на рубеже двух веков серьезно вмешались в развитие производства отечественных шаровых кранов. Распад ведомств, министерств и других структур, занимающихся арматуростроением, привел к кризису данной отрасли. Заводы просто потеряли сеть сбыта, придя к полной нерентабельности. Далее российским производителям понадобилось еще немало времени для того, чтобы «встать на ноги» и прийти к производству удовлетворительной по качеству продукции.
Все это привело к следующим тенденциям:
Подобные тенденции сохраняются и по сей день. Импортные шаровые краны превосходят отечественные по качеству исполнения, по техническим параметрам, по срокам гарантийной эксплуатации... С 1996 года на территорию России стали официально поставляться стальные шаровые краны датской марки BROEN Ballomax (БАЛЛОМАКС) КШТ, КШГ, КШМ. В 2003 году в Подмосковье было открыто их производство, в котором используется исключительно современное европейское оборудование и специальные технологии BROEN. В 2010 году был открыт новый производственный комплекс, что опять-таки подтверждает активную роль импортных марок на рынке запорной арматуры и, в частности, на стальные шаровые краны.
Таким образом, в сфере производства стальных шаровых кранах наблюдается типичная картина для всей промышленности нашей страны: отечественные производственные мощности пока не дотягивают до достойного уровня качества, и лидирующее место занимают импортные марки.